Оформление магазина воздушными шарами
Аэродизайн в убранстве магазинов используется все чаще. Красочные воздушные шары непременно сопровождают открытие новой торговой точки, являются составной частью убранства к праздничным датам. Объясняется это просто: таким нестандартным подходом руководство магазинов старается привлечь к себе покупателей, создать благоприятное впечатление. Проще говоря, аэродизайн становится одним из вариантов рекламы и пренебрегать этим не стоит.
Праздник с порога!
Когда торговый центр только открывается, у него еще нет своей постоянной аудитории. Поэтому уже от входа используется прием визуального привлечения внимания. Покупатель видит красочные яркие арки, которые, как правило, оформляются: в цветовой гамме, присущей данной сети магазинов и ассоциирующейся с определенным брендом; из заранее заказанных шаров с символикой или названием торговой точки (сети).
Кстати, украшается вход не обязательно именно аркой. Это может быть гирлянда любой протяженности и формы, либо массивные фонтаны из шаров по обеим сторонам от входа. Оформителю в любом случае важно позаботиться о надежности, прочности и безопасности таких украшений.
Одним только декором входной зоны ограничиваться не стоит. Внутреннее убранство Праздничное настроение можно (и нужно) создавать, поддерживая заданную интонацию аналогичным оформлением торговых залов и внутренних пространств.
Если магазин находится не на первом этаже здания, целесообразно украсить гирляндой лестницу и стены, ведущие наверх. Причем использовать можно не только привычные, но и нестандартные решения (например, украшение в виде стилизованных цветов).
Декор потолка – тоже важная составная часть внутреннего убранства магазина. В больших просторных помещениях им могут стать нити шаров, протянувшиеся от центральной оси к стенам, фольгированные звезды или легкие облака.
Если же магазин небольшой, можно использовать гирлянды, расположив их от люстры к бокам (важно, чтобы все стороны при этом провисали равномерно). Шарами можно украсить и кассовую зону, стойку администратора, прилавки – при условии, что такой декор не будет мешать ни работникам, ни покупателям.